После смерти актера Евгения Жарикова его вдове и сыну достались машина, трехкомнатная квартира в столице и дача в Калуге, а двое внебрачных детей не получили ничего.
Наталья Гвоздикова не знает, заявляли ли внебрачные дети Евгения Жарикова права на наследство, а вот любовница актера Татьяна Секридова, по ее словам, претендовала.
Наталья Гвоздикова: «Она претендовала на то, что они семья, что у них совместное имущество. Собирала
Как рассказала Наталья в студии программы «Секрет на миллион», трехкомнатная квартира, в которой она и сын живут сейчас, была приобретена супругами, когда уже вскрылась правда о романе Жарикова с Секридовой и актер уже расстался с любовницей. Касается это и дачи. Наталья считает, что внебрачные дети не имеют никаких прав на имущество.
Наталья Гвоздикова: «Мы же зарабатывали деньги, строили это на свои деньги, я и он… То, что досталось нашему сыну, — это по праву. Они не имеют к этому никакого отношения. Они только отняли у Феди отца. И у себя отняли отца, лишив его жизни в 70 лет. Это невозможно простить».
Наталья рассказала, что один раз видела внебрачного сына Жарикова: муж представил его как своего крестника, так как мальчик называл его папой. Тогда Секридова пришла с ребенком на один из вечеров Международного
Простить Жарикова ей было сложно, но все же между ними было много хорошего.