Репортер «Центрального телевидения» пытался понять, что движет людьми, которые не хотят видеть, слышать или ходить. Чтобы почувствовать себя счастливыми и начать жить нормальной жизнью, им нужно стать калеками.
Неужели мир сошел с ума и наступает эра трансапокалипсиса? И к чему может все это привести? Кажется, последствия уже начались. На смену трансгендерам приходят трансинвалиды.
С детства американке Джуэл Шупинг было некомфортно в своем теле. В подростковом возрасте девушка приобрела трость, которую используют слепые, а к 20 годам свободно читала, используя шрифт Брайля. Но всю жизнь она мечтала только об одном — ослепнуть.
Джуэл Шупинг: «Я обнаружила, что щелочь очень болезненна, хотя и хорошо выполняет свою работу. Узнала, что очиститель для слива чуть менее болезненный, хотя он нанесет большой вред глазу. Очиститель для слива был легко доступен для меня, я согласилась сделать это».
Поддержку Джуэл нашла в лице психиатра. Вместо того, чтобы отговорить от необратимого поступка, понимающий доктор помог воплотить безумную мечту в жизнь.
Джуэл Шупинг: «Сейчас я ни о чем не жалею, я
Позже врачи диагностировали у Джуэл синдром нарушения целостности восприятия собственного тела. Таких как она в мире официально насчитывается несколько сотен человек. Им сложно воспринимать свое тело без
Ник пытался самостоятельно ампутировать ногу, которую всю жизнь ощущал будто бы лишней. Пытался броситься под поезд, но страх взял свое. После его обманул хирург, обещавший ампутировать ногу, но в итоге пропал с деньгами. Сейчас Ник притворяется инвалидом, подвязывая ногу эластичным бинтом.
Кажется, истории трансгендеров и трансинвалидов тесно связаны. Но пока одни отстаивают свое право на инвалидность, другие идут еще дальше. Журналист Эмиль Рательбанд бросил вызов самому времени. Он уверен, что общество дискриминировало его возраст.
Клим Санаткин