Telegram впервые начнет размещать рекламу. Основатель мессенджера Павел Дуров сообщил, что она будет появляться только в каналах с аудиторией больше тысячи человек.
Отобразиться реклама только после того, как человек прочитает все новые сообщения на канале. Павел Дуров говорит, что реклама неперсонализированная, ее тематика будет зависеть от тематики каналов.
Но самое интересное — это цена рекламы в Telegram. Условия подробно разобрал канал «Код Дурова». За 1000 показов мессенджер просит два евро. Но чтобы запустить рекламную компанию, придется заплатить два миллиона евро. Из них один миллион заказчику можно будет потратить на саму рекламу, а другой миллион Telegram заморозит. И если заказчик не успеет потратить на рекламу за год 10 миллионов евро, то замороженный депозит Telegram заберет себе. Весь доход от рекламы Telegram пока тоже будет забирать себе и обещает поделиться с владельцами каналов, когда выйдет на самоокупаемость.