Далеко не все, кто оказался на борту разбившегося в Татарстане самолета L-410 , были профессиональными парашютистами. Для кого-то это должен был быть первый прыжок, а несколько человек случайно не попали на этот самолет.
Жизнь многих пассажиров
В списках погибших — 16 фамилий.
Для некоторых этот прыжок должен был стать первым. Трагедия произошла на глазах у их близких, которые ждали приземления. Евгений Самигуллин вместе с матерью простоял у места катастрофы несколько часов, не в силах поверить, что сестры больше нет.
Евгений Самигуллин, брат погибшей парашютистки: «Я с ней был в этот день в аэропорту. Было видно, как самолет начал набирать высоту, а потом вниз пошел».
Ильнару Гайфуллину сертификат подарила супруга на день рождения. Александр Цывинский решил вместе с братом отметить в небе его
Александр Цывинский, брат погибшего парашютиста: «Я предложил ему прыгнуть с парашютом, то есть это неделю назад было. Я прыгал один раз, поэтому решили второй раз прыгать. Сказал да, можно, согласился со мной. Как ему 18 лет ударило, появилась возможность прыгнуть, он обрадовался».
Олег Шипоров этот день считает своим вторым днем рождения. Инструктор Мензелинского авиаклуба должен был быть на борту, но проспал рейс.
Всего в самолете находились 22 человека, включая двух членов экипажа. Шестеро выжили, за их жизнь борются врачи. Состояние пострадавших стабильное.
О погибших пилотах, летчиках с военным прошлым —
Галина Беляева, жена погибшего пилота Михаила Беляева: «Он всегда к инструкциям относился очень внимательно. Он всегда говорил, что они написаны кровью, надо всегда соблюдать инструкции, и я не могу поверить. Значит, это было просто не в его силах предотвратить».