Через месяц петербургские судьи вынесут приговор 40-летнему Агарону Галстяну, который в течение трех лет грабил и травил своих пассажиров.
В Городском суде
За ходом процесса следит корреспондент НТВ Виктор Черногуз.
До настоящего момента журналистам так и не удалось услышать последнее слово Агарона Галстяна. Увидев в зале прессу, подсудимый заявил, что ему стало плохо, и потребовал вызвать врачей. Требование выполнили. Так что днем в здании Городского суда работала бригада «скорой помощи».
Как отмечает сторона обвинения, подобное нервное поведение характерно для Галстяна. Он ни раз срывал процесс, устраивал истерики, запрещал видеосъемку. И главное:
Наталья Цепкало, старший прокурор: «Все его биллинги показывают, что маршрут движения убитых потерпевших абсолютно совпадает с маршрутом движения подсудимого. И место выбрасывания потерпевших, которые впоследствии умерли, также совпадают с его биллингами. Они никаким образом не смог нам объяснить, почему идет такое совпадение. Он вообще ничего не признает и говорит о том, что он не может вспомнить, где он находился ВТО время, которое вменяется ему в вину».
Но, как считают представители обвинения, в этом деле собрано достаточно доказательств, которые позволяют утверждать: Агарон Галстян — один из самых жестоких преступников Петербурга за последние годы. Его обвиняют в семи убийствах, десятках грабежей и нападениях.
Если верить материалам следствия, действовал Галстян одним и тем же способом. Он находил на улицах города случайных попутчиков, потом приглашал их выпить кофе на автозаправке и подмешивал в напиток сильнодействующее лекарство «Азалептин». В итоге пассажиры теряли сознание, после чего Галстян грабил, а затем выкидывал бесчувственные тела на улицу.
В результате этих действий, продолжавшихся с 2005 по 2008 годы, погибли как минимум семь человек. Учитывая все обстоятельства дела, прокуратура потребовала для Галстяна пожизненного заключения. Но согласится ли с этой точкой зрения суд, сегодня так и не станет известно. Оглашение приговора намечено только на 20 февраля.