С 1 октября перекрывается движение для автомобилей и пешеходов по Биржевому мосту в Петербурге. Здесь начинается глобальный ремонт, которого переправа никогда не знала. Существующий мост был построен в 1960 году.
Как отмечает корреспондент НТВ Дмитрий Павлов, под пролетом слышна постоянная канонада от движения автомобилей. Тем временем состояние конструкций видно невооруженным глазом. Металл буквально пропитан ржавчиной.
Коррозия не пощадила не только наружную часть, но и внутренние механизмы. Крылья, что в самой середине моста, упираются в гранитные стены. За ними котлован, в который при разводке опускаются огромные кубы.
Всего их шесть: по три на крыло. Вес каждого 500 тонн. Металлические у кубов только стены, внутри бетон. Кажется, уж
Протечки — главный враг Биржевого моста.
Автомобилистам и пешеходам, однако, не до смеха. Мост для них закроют полностью. От варианта ремонтировать Биржевой частями, закрывая полосы поочередно, подрядчик отказался.
Капитальный ремонт Биржевого моста продлиться до мая