Прокуроры вызвали на беседу недобросовестного застройщика. Алексей Солнцев строил многоквартирный дом в Орле, но так и не довел стройку до конца, остановившись на стадии котлована. И если раньше у бизнесмена получалось пускать пыль в глаза тем, кто заплатил за несуществующие квадратные метры, то теперь оправдоваться перед дольщиками пришлось уже в присутствии прокуроров.
Перед многочисленной аудиторией в присутствии правоохранителей Алексею Солнцеву пришлось в очередной раз отвечать на вопрос: почему его строительная фирма так и не возвела дома? Когда директор компании стал придумывать очередные отговорки , ему ясно дали понять — время, чтобы исправить ситуацию, у него было, и теперь вряд ли получится избежать наказания. Под аплодисменты обманутых людей бойцы СОБРа вывели предпринимателя из зала, проводили в машину и доставили в Следственный комитет.
Жилой комплекс с красивым названием «Солнечный берег» должны были построить еще два года назад. Обещали жителям развитый район с магазинами, аптеками и парками. Однако сейчас объект заброшен, все работы остановлены. По словам Валентины Селищевой, возведение дома, в котором она купила квартиру, так и осталось на стадии котлована. По данным следствия, застройщик собрал с людей больше 120 млн рублей, но свои обязательства так и не выполнил. При этом людям нагло продолжали врать, понимая, что объект уже никогда не достроят. Многие из тех, кто вложил свои средства, сейчас вынуждены платить ипотеку.
Интересный момент — похоже, что в Орле образовался некий семейный подряд Солнцевых. Весной сын Алексея Дмитрий Солнцев, который, оказывается, тоже занимался строительным бизнесом, попал в поле зрения правоохранителей. Его фирма получила от дольщиков больше 67 миллионов, а затем объявила себя банкротом. Мужчину обвинили в хищении денег.
Похоже , что из истории с сыном Алексей Солнцев не вынес урок. За растрату в особо крупном размере в СК возбудили уголовное дело о крупном хищении.
Не исключено, что в деле появятся новые фигуранты. Сейчас следователи проводят проверку в отношении других сотрудников фирмы, а также чиновников, которые должны были курировать стройку.