Кому достанутся миллиарды предпринимателя Олега Бурлакова, решит Петроградский районный суд. Сегодня там прошло заседание по громкому делу о наследстве одного из богатейших людей России.
Олигарх скончался в конце июня в подмосковном госпитале от последствий коронавирусной инфекции. После его смерти остались многомиллиардные активы. По закону, на эти деньги могут претендовать только официальная супруга Олега Бурлакова и две совершеннолетние дочери.
Однако в борьбу за наследство внезапно вступили племянница умершего, его сестра Вера Казакова с мужем, бывшим помощником бизнесмена, и стюардесса личного самолета Олега Бурлакова. Именно она стала истцом нынешнего дела.
Женщина утверждает: с миллионером у нее был роман, во время которого родился ребенок. И сегодня Шевцова также просит признать суд этого ребенка наследником.
Станислав Данилов, адвокат семьи Олега Бурлакова: «Отцом он себя не признавал. В свидетельстве о рождении он не стоит как отец. Данная графа пустая. В принципе истец этого не скрывает. Просто он очень интересными способами пытается объяснить, почему он отказался признавать свое отцовство».
Кроме этого, вторая сторона настаивает: им удалось обнаружить завещание, якобы оставленное умершим. В нем не упоминаются супруга бизнесмена и его дочери. Написано оно на вырванном листке блокнота. Правда, предоставить документ суду, эксперту или нотариусу, который ведет наследное дело в России, оппоненты сегодня отказались. Сослались на то, что бумага проходит процедуру регистрации в Монако, где периодически жил Олег Бурлаков.