В Москве появились два необычных арт-объекта , которые вызвали жаркие споры среди горожан и ценителей современного искусства. К дискуссиям в соцсетях присоединились даже знаменитости. Москвичи назвали скульптуры неэстетичными и заявили, что им не место на городских улицах. А вот искусствоведы, напротив, встали на защиту арт-объектов .
В центе Москвы появился
Франческо Манакорда, художественный директор фонда
После того как на ступенях Болотной набережной «налипло» произведение «Большая глина №4», не утихают разговоры о современном искусстве. На фоне скульптуры раздора от шведского зодчего
Александр Васькин, историк Москвы: «Эта скульптура достаточно личная, на мой взгляд. Может, это части души человека, части характера. Каждый видит здесь то, что хочет видеть в меру своей испорченности, в меру своих желаний».
На самом деле Урс Фишер хотел показать, с чего начинается создание всякой скульптуры.
Нина: «Честно говоря, комментарии у меня негативные. В принципе образы создаются. Вызывает такой смех и иронию».
Виктор Самусенко: «Всегда в любой стране в любом обществе любое заметное произведение вызывало споры. Одни говорили: уберите, другие: оставьте. Значит, как минимум интересно».