69-летний Александр Бодулин из Кемерова ждет, когда его дом наконец-то отремонтируют. Он инвалид, передвигаться может только на коляске. Каждый раз, когда ему нужно выйти на улицу, пенсионер рискует жизнью. У дома нет пандуса, это не говоря о крыше, которая протекает, о стенах, в которых огромные щели, о санузле на улице. Чиновники на жалобы жильцов отвечают, что готовы сделать ремонт в любое время, но для этого нужны деньги.
Каждый подъем или спуск по лестнице для Александра Бодулина — настоящая полоса препятствий. Взяв в руки два строительных мастерка инвалид вынужден буквально штурмовать лестничные пролеты. Всего два этажа, меньше 20 ступенек, но на их преодоление уходит почти вечность, признается
Александр Бодулин, инвалид: «На костылях пошел, упал. Проскочил лесенку, не рассчитал и полетел вниз. Сломал руку. Костыли забросил, страх. Не могу вообще на них. Только встану на них, голова кружится и я падаю».
Жена пенсионера рассказывает, что отсутствие пандуса — это главная, но далеко не единственная беда в их доме. Само здание не внушает никакого доверия: тусклое освещение, запах сырости, со стен постоянно отваливается штукатурка, а деревянные ступеньки не выдерживают никакой критики. В доме нет воды и канализации, а единственный на несколько домов туалет находится на улице.
Зоя Бодулина, жена Александра Бодулина: «Протекала крыша, пришли и сказал, что как деньги будут, так и перекроем».
Дом признали аварийным еще в 2019 году, однако расселять пожилую пару не спешат. Чиновники говорят, что они бы и рады помочь, вот только свободных квартир нет. Надо подождать, только вот сроки ожидания не называют. При этом в доме проживают сразу три инвалида, двое из них — колясочники.