Среди пострадавших в крушении экскурсионного Ми-8 оказались шестеро петербуржцев. Трое из них спаслись, поиск еще троих будет продолжен утром.
Свое путешествие на Камчатку семья геофизиков, скорее всего, планировала давно. 12 августа Михаил летел на вертолете в Кроноцкий заповедник, в котором движение автотранспорта запрещено. А именно там находится, пожалуй, самый известный туристический объект Камчатки — Долина гейзеров. На борту
Виктор Стрелкин, пассажир вертолета: «Рядом со мной сидел мальчишка, сын моего друга. Но я со сна даже не успел его отстегнуть. Если бы я был не сонный, то я, по крайней мере, успел бы снять ремень. Я отстегнул ремень у себя. Меня подняло сразу наверх, где был небольшой кусок воздуха. Я успел вдохнуть, и пространство сразу заполнилось водой. Куда там нырять было вообще непонятно».
Виктор Стрелкин на Камчатку полетел из Петербурга. Он предприниматель,
Георгий Кованцев в момент крушения находился в хвосте вертолета. Петербуржец уверяет: полет шел в штатном режиме, машина плавно снижалась. За окном — плотный туман, потом удар, и
Искать остальных пассажиров планируют с помощью подводных роботизированных аппаратов. Они обследуют дно Курильского озера — там, где на глубине 137 метров лежит вертолет.