Родственница рецидивиста Фёдора Панова, который жестоко убил семью своей возлюбленной в Хакасии, рассказала о жизни мужчины.
Напомним, Панов признался в убийстве пятерых человек в селе Джирим. Он уже арестован и у следователей есть четкая картина произошедшего. Пока версия о том, что Панов расправился с целой семьей из мести, остается приоритетной. Рецидивисту, который совсем недавно вышел из колонии, где провел почти 17 лет за двойное убийство, просто не понравилось, что его бросила женщина. Утром он пришел к ней в дом с ножом.
Погибли супруги Светлана Извекова и Владимира Хнычев, их
Оказавшись на свободе, мужчина вернулся в родное село и поселился в доме, где жила его бабушка. Пожилая женщина умерла, пока он был в тюрьме. По воспоминаниям жителей, именно она занималась воспитанием Федора. Мать отказалась от него еще в детстве, отец умер. Оксана Панова, его дальняя родственница, накануне убийства видела его пьяным. В селе он как будто не мог найти себе место. Был нелюдимым, мало с кем общался. Многие его опасались.
Оксана Панова: «Если он сел в 17 лет, освободился, он и
По некоторым данным, таким чудовищным образом мужчина решил отомстить возлюбленной. Единственной, кому он уделял внимание, была Марина Хнычева. С ней он познакомился практически сразу после освобождения. Пытался ухаживать. Однако женщина не захотела строить долгие отношения с сидельцем. Тогда Панов начал повсюду ее преследовать, а затем решил расправиться с родителями, братом и маленькой дочкой. Совершив преступление, он позвонил Марине Хнычевой и сообщил о том, что у нее больше нет семьи. Женщина, которая уехала в другой поселок начала в панике обзванивать соседей, затем приемный покой больницы. Проверить информацию вызвался глава сельского поселения. Вместе с участковым он и нашел тела.
Александр Капран, глава сельского поселения Джирим: «Он вхож в эту семью стал
Сразу после совершения преступления убийца воспользовался баней, принадлежащей погибшим, чтобы смыть кровь. А потом пустился в бега. Но задержать его помогли односельчане, догнав на машине. От самосуда его спасли подъехавшие стражи порядка.