Самый мстительный сосед, который мучил жильцов дома в Нижнем Новгороде звуками конского ржания, наконец наказан судом. Таких, как он, судьи пока не встречали, и процесс получился в своем роде уникальный. Юрию Кондратьеву не нравилось, что в квартире над ним бегают дети. Кондратьев оказался человеком изобретательным, и спустя какое-то время весь подъезд лишился покоя и сна.
Два года жильцы нижегородской многоэтажки вынуждены были слушать с утра до вечера ржание лошадей. В суде истцы рассказывали, что с тех пор, как их «замечательный» сосед приобрел музыкальное оборудование, жизнь заиграла новыми звуками. Вкус у Юрия Кондратьева оказался специфический — от классики и Rammstein до звуков дикой природы. В последнее время с раннего утра до глубокой ночи стены дома сотрясались от ржания. Не до смеха было лишь слушателям. Меломан подключил тяжелую артиллерию, едва те привыкли к тяжёлому звучанию
Как выяснилось, таким изощренным способом Кондратьев мстил конкретным жильцам — этажом выше. За то, что их маленькие дети ведут себя излишне шумно: бегают и кричат.
Юрий Кондратьев, подсудимый: «Просто лошадка ржет, топот, мне нравится. Природа. Одно время классику слушал, сейчас вот лошадку слушаю».
Мужчина лукавит: за долгие месяцы он успел собрать коллекцию беруш. Глух оставался и к мольбам соседей, и к нравоучениям участковых. Искренняя ненависть Кондратьева к тишине и ближним, как никогда прежде, сплотила собственников квартир. И они наконец написали коллективное заявление в полицию.
Юрий Шмелёв, житель дома: «Оказывается, он был домашним диктатором, он и над своей семьей также издевался, что они все от него сбежали. Оказывается, он и от друзей своих открестился. То есть всю свою жизнь пустил под откос и все время ищет виноватых. И вот мы оказались ненароком у него виновные».
Нарушитель спокойствия поутих, лишь когда его арестовали и отправили в СИЗО. Молча выслушал и обвинительный приговор — три с половиной года. К сожалению его оппонентов — условно. Так или иначе, пока эта мера оказалась самой действенной. И в доме, где живет дебошир, наступило, быть может временное, но все же затишье.