Как отметил, вице-премьер Дмитрий Чернышенко, именно так — на основе мгновенной обратной связи — и должны приниматься решения.
Дмитрий Чернышенко, вице-премьер: «Впервые во время прямой линии мы не просто фиксировали запросы людей, а мгновенно получали всю необходимую информацию напрямую из регионов, из информационных систем, к которым подключен координационный центр. Все обращения сразу принимали в работу профильные вице-премьеры, которые также подключены к координационному центру. Премьер-министр Мишустин также лично отсматривал все данные в режиме реального времени».
18-я прямая линия с Владимиром Путиным продлилась около 4 часов, за это время прозвучало 70 вопросов. Самая большая часть прямой линии была посвящена социальным проблемам. Для многих такое прямое обращение к президенту остается последней надеждой на решение своей проблемы. Люди жаловались на цены продуктов и ЖКХ, отказы в пособиях, проблемы с ипотекой, спрашивали о вакцинации и мерах господдержки.