Сегодня с сенсационными откровениями выступила одна из самых ярких звезд начала нулевых. Бритни Спирс впервые публично выступила в суде Лос-Анджелеса на процессе, который в буквальном смысле посвящен ее борьбе за собственную жизнь, то есть за право самостоятельно ей распоряжаться. Певица пытается избавиться от контроля своего отца Джейми Спирса его назначили ее официальным опекуном 13 лет назад, саму ее признав временно недееспособной.
Самой известной подростковой иконе
Бритни Спирс, певица: «Отец на сто тысяч процентов наслаждается контролем, который доставляет мне боль. Мой отец и мой менеджмент должны сидеть в тюрьме».
То, что певицу нужно спасать, фанаты вычислили по ее постам в Instagram. В течение нескольких лет она выкладывала фотографии с пугающим выражением лица и странными подписями. Однажды не ее шляпе поклонники разглядели слово Help.
Наблюдая странные танцы Бритни, фанаты были уверены, что она
Изредка в Instagram Бритни сообщала поклонникам, что у нее все хорошо и она наслаждается жизнью, но всегда говорила это испуганно и озираясь по сторонам как будто ее заставляют лгать. Оказалось, что и это правда.
Бритни Спирс, певица: «Я вам говорила, что со мной все окей, я счастлива. Это была ложь. На самом деле я глубоко травмирована. Я несчастна. Я не могу спать. Я настолько зла, что схожу с ума. Я в депрессии. Я плачу каждый день».
Став в 17 лет мировым
Бритни Спирс, певица: «Я хочу рассказать миру о том, что со мной сделали, слишком долго я держала все это в себе. Но я так боялась, что мне никто не поверит, надо мной будут смеяться. Я не лгу. Я просто хочу вернуть себе свою жизнь».
Одно из самых пугающих признаний — даже ее тело ей не принадлежит. Бритни против ее воли вставили внутриматочную спираль, чтобы она не забеременела и запретили выходить замуж.
Бритни Спирс, певица: «Я заслуживаю иметь жизнь — детей, семью, все то, что есть у других. Я хотела бы говорить с вами по телефону вечно. Потом что сейчас положу трубку и снова буду слушать эти бесконечные „нет“ и чувствовать себя покинутой и одинокой. А я устала чувствовать одиночество».