Вдова Алексея Баталова Гитана Леоненко впервые приехала в телецентр, чтобы лично посмотреть в глаза тем, кто почти год пытался задеть ее за живое. Несколько месяцев Леонтенко отчаянно билась за наследство, которое неожиданно оказалось в руках Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина.
Устроить очную ставку обвиняемым в мошенничестве с вдовой Баталова невозможно: сначала суд запретил им приближаться к семье народного артиста, а потом и сами «добродетели» залегли на дно.
Сегодня с Леонтенко встретятся лицом к лицу защитники Дрожжиной и Цивина — телеведущая Елена Старостина, артист Владимир Долинский и актриса Елена Скороходова. Их спросили, считают ли они Цивина с Дрожжиной порядочными людьми.
Владимир Долинский, заслуженный артист РФ: «Да».
Елена Старостина, актриса и телеведущая: «Я отвечу утвердительно. Потому что противоположного или противного не доказать».
Елена Скороходова, актриса: «Да, конечно».
Гитана Аркадьевна приехала в телецентр и, находясь в другой комнате, долго слушала дифирамбы Старостиной, Долинского и Скороходовой в адрес благодетелей, которые чуть не завладели всей недвижимостью Баталовых.
Гитана Леонтенко, вдова Баталова: «Эти лизоблюды еще хуже их (Дрожжиной и Цивина)….Так вот кто это делает все, кто разносит слухи, как эти шавки, понимаешь? Это надо, конечно, донести до сил государственных уже… Даже не в телевидение, это безобразие, — то, что они творят с артистами».
Рядом с Гитаной Аркадьевной — Андрей Голубев, герой предыдущей серии «Новых русских сенсаций». Он — внук пенсионера Виктора Голубева, которого Дрожжина и Цивин так опекали, что его жилплощадь досталась Дрожжиной, а сам он оказался на Кунцевском кладбище.
Гитана Леонтенко: «Я их даже не проклинала, чтобы бог меня там не наказал, я ничего. Но это, они и так мразь, понимаешь, мразь».
Перед Старостиной, Скороходовой и Долинским предстал Андрей Голубев, который рассказал им, как Дрожжина оставила его дедушку без квартиры. Однако троица не поверила его словам и пошла в атаку. На выручку к нему поспешила вдова Гитана Леонтенко. Вдова народного артиста впервые предстала перед своими обидчиками — друзьями Цивина и Дрожжиной — лицом к лицу.
Гитана Леонтенко: «Где мальчик? Я пришла ради мальчика».
Елена Старостина: «Это вообще эксклюзив. Просто мировой эксклюзив, слушайте».
Появления главного оппонента «стая» Цивина явно не ожидала. Застигнутая врасплох Старостина начала снимать происходящее на камеру своего телефона. «Маленький, держись, солнышко, держись, спасите мальчика, спасите. Я ради этого пришла», — сказала Леонтенко Голубеву.
Едва опомнившись, Елена Старостина сразу перешла в атаку.
Елена Старостина: «Спасите Машу».
Гитана Леонтенко: «Ни я, ни Машка, мы не хотим быть рабами. Неужели вы думаете, что я хочу быть рабыней, мою дочку сделают рабыней? Мы с Алёшей не для этого жили».
Владимир Долинский: «Гитана Аркадьевна, вы святая, вы святая, мы не достойны вас».
Отвечать на этот ядовитый сарказм вдова Баталова посчитала ниже собственного достоинства. Бросив холодный взгляд на мастеров скандального жанра, Гитана Аркадьевна молча направилась к выходу. Адвокат Баталовых Татьяна Кириенко осталась в эпицентре событий, чтобы предъявить убийственный козырь — суд недавно официально признал: что ни Гитана Аркадьева, ни Маша Баталова договор ренты не подписывали. И ради чего тогда Старостина, Долинский и Скороходова надрывались в прямых эфирах? Верная троица, кажется, дрогнула. Возможно,
Елена Старостина: «Я хочу, чтобы в этих двух семьях наступил мир. Еще в сентябре говорила, ребята, договоритесь, пожалуйста. Кроме вас это не сделает никто».