На Украине готовы официально закрепить национальное неравенство между русскими и украинцами. Новый закон способен превратить целую страну в настоящий рассадник ненависти. Чем это отличается от пресловутых нюрнбергских законов нацистской Германии?
Для жителей Донбасса уже стало хорошей приметой: если
Владимир Олейник, народный депутат Украины V, VI и VII созывов: «Ну а как отличить украинца от русского, я просто не очень понимаю. Вопрос идет о том, кем вы считаете себя, а не как кто считает. А кто тогда Зеленский? Ведь он сам признавал, что наполовину еврей? Он идиот. Полнейший идиот, потому что реально этот закон не объединяет народ, а разъединяет».
Депутат Верховной рады трех созывов и бывший судья Владимир Олейник раскладывает новый закон по полкам: коренным народом отныне могут считаться только крымские татары и, собственно, сами украинцы. Им предоставляются широкие культурные, экономические и языковые права. И если
Так неужели однажды, проспав Гитлера, Европа теперь рискует проморгать украинского фюрера? Ведь евреев тоже не сразу отправили в топки концлагерей — сначала были приняты нюрнбергские расовые законы, по которым из равноправных граждан Германии евреи превратились в «подданных» Третьего рейха.
Впрочем, какие бы законопроекты ни пытался внести Зеленский, пытаясь разделить граждан Украины на жителей первого и второго сорта, вряд ли это отразиться на цене человеческого материала. Причем цене в прямом смысле этого слова. Украинские органы, как выяснилось на этой неделе, довольно ходовой товар в Европе. И прежде всего потому, что его продают по демпинговой стоимости.
Мишел Леви — бывший сотрудник клинике в Болгарии, где подпольная пересадка органов украинцев была в буквальном смысле поставлена на поток поставлена на поток.
Мишел Леви, бывший менеджер по маркетингу университетской больницы в Софии: «Украинцы продавали в основном свои органы палестинцам с израильским паспортом. Донор получал от десяти до двадцати тысяч долларов. А реципиент платил в порядке между 80 и 100 тысячами долларов для операции почек».
Между тем украинские политики, кажется, делают все возможное и невозможное, чтобы Украина попала не только на европейский рынок, пусть даже это рынок черной трансплантологии, но и в НАТО. Все последние дни Зеленский пытался перехватить Байдена перед его женевским рандеву с Путиным. И как герой бессмертной комедии трубил из всех утюгов: все пропало, гипс снимают, клиент уезжает.
Владимир Зеленский: «Я верю все же, что Байден — это Майкл Джордан в политике. Я думаю, что он еще не забросил в сетку свой последний трехочковый бросок, и мне хотелось бы верить, что это все часть его тактики».
Питер Кузник, профессор кафедры истории и директор Института ядерных исследований в Американском университете Вашингтона: «Зеленский теплит некоторую надежду на то, что на самом деле Байден ведет двойную игру и пытается ввести Путина в заблуждение. То есть в то, что, как только российский президент ослабит свою защиту, Байден забьет ему трехочковый».
Профессор Кузник обращает внимание на важную деталь: когда Зеленский все же добился своего и на этой неделе хозяин Белого дома в итоге набрал Банковую, в Киеве ему тут же приписали свои хотелки о вступлении Украины в НАТО.
Украина в последние годы и правда сделала немало, чтобы приблизиться к стандартам Североатлантического альянса — американцы заканчивают строительство
Геннадий Балашов, народный депутат Украины III созыва: «Конкретный факт, что НАТО уже на Украине. Конкретный факт, что американцы уже здесь. У нас генералы уже говорят с оксфордским акцентом, так что НАТО уже здесь».
Но как тогда понимать случай, который напомнил печальную историю главы Пентагона Джеймса Форрестола, который в конце сороковых годов с криком «Русские идут!» выпрыгнул из окна? Все произошло в небольшом селе под Черкассами, когда на пульт украинских спасателей поступил вызов: в заброшенном колодце находится человек. Им оказался не министр обороны Украины, а обычная пенсионерка, которая, насмотревшись украинского ТВ, решила, что ждать нападения Путина больше нельзя. И прихватив с собой одеяло с подушкой, решила укрыться от российской агрессии на самом что ни на есть дне.
К счастью, крики о помощи услышали соседи и старушку вытащили. И вроде бы