Звезда кинофильма «Гардемарины, вперед!» Ольга Машная познакомилась со своим первым мужем, актером и режиссером Валерием Приёмыховым, когда ей еще не было 18 лет. Юная актриса снималась обнаженной в одном из эпизодов фильма «Пацаны», и сердце Приемыхова дрогнуло.
Обаятельный Приёмыхов не знал отказов от женщин, о его романах ходили легенды. После съемок Машная оказалась рядом с ним в автобусе на заднем сидении, она была уставшая и прилегла на старшего коллегу, как вдруг почувствовала удар током.
Ольга Машная, актриса: «Это было даже не 220 вольт. И его тоже тряхнуло, он потом мне сказал. Потом мы оказались в номере, но там мы сначала были не одни, но потом я все же осталась с ним наедине. А поутру они проснулись. И я такая: ой! Я не знала, у кого просить прощения, но понимала, что это аморально, он старше меня на 20 лет, в папы годится».
По словам актрисы, потом Приёмыхов позвонил и пьяным голосом начал рассказывать, что то ли два, то ли три дня не выходит из дома, караулит телефон и ждет ее звонка.
Ольга Машная: «Он жаловался, что голодный, просил приехать, а я все оттягивала этот момент. Когда приехала, вижу, что на столе бутылка водки и банка горошка. Он пьяный и голодный, горящие глаза. Я осталась. Меня потом клевали сокурсницы, что вышла замуж за старика. А я думала, всем бы такого старика!»
В студии программы «Секрет на миллион» артистка вспомнила, как они с Приёмыховым хотели детей. Вернее, хотела только она.
Ольга Машная: «Я ему была удобна. А ребенок — это ответственность, пеленки, бессонные ночи. Беременность была, но не случилось, потому что реакцией на эту новость было молчание. Я думала, что он обрадуется, а ему это было не нужно. Я прервала беременность, а Валера старался обходить эту тему».
В больницу Приёмыхов пришел с тортом, признавшись, что хотел принести цветы, но передумал. Актриса вспоминает, что решение об аборте она принимала сама, о чем впоследствии очень жалела. Вторая беременность от первого мужа закончилась выкидышем.
Ольга Машная: «Пришлось пострадать, чтобы иметь возможность родить. Я могла остаться вообще без детей. Была непроходимость, мне назначили лечение — горячие уколы. Это даже не боль, это как будто ты сгоришь изнутри. Прогревали трубы женские, была такая процедура. Я была для Валеры слабостью. Осталась недосказанность, мы встречались, нас тянуло друг к другу».
По словам Машной, она старалась поставить точку, но это было сделать невозможно, когда они виделись, а Приёмыхов специально подстраивал их графики так, чтобы происходили встречи.