Петербургский театр комедии вернул на сцену «Льва Гурыча Синичкина». Режиссер Виктор Крамер создал музыкально-драматическую фантазию «Театральное безумство» в год 120-летия Николая Акимова.
Театр комедии имени Акимова вернул на сцену один из самых любимых публикой, но давно забытых сюжетов. Водевиль «Синичкin. Театральное безумство» о старом актере, пристраивающем дочь в театр, неотрывно связан с этими подмостками.
В год
Виктор Крамер,
Один из самых популярных водевилей императорских театров родился в Париже в 1837 году. Французская пьеса называлась «Отец дебютантки». Через пару лет уже состоялась российская премьера в переводе и редакции Дмитрия Ленского.
Для премьерного спектакля в театре комедии придумали новые шутки и новые куплеты. Их автор Вадим Жук — сценарист знаменитых капустников.
Сурмилову почти два века играли первые артистки петербургских театров. Теперь пришла очередь стать примой и в жизни, и на сцене Ирине Мазуркевич. А для выпускницы театрального института Анны Саклаковой в отличие от ее героини дебют обошелся без интриг.
Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, «Лев Гурыч Синичкин» — просто гимн российским подмосткам с их премьерами и интригами, драматургами и поклонниками. И прекрасный повод для воплощения ярких персонажей. Недаром же именно в этой пьесе родилось выражение «Из любви к искусству».