Суд постановил, что новосибирские медики должны выплатить компенсацию морального вреда их пациенту, который после рядовой операции остался инвалидом, прикованным к креслу. Теперь все деньги семьи уходят на реабилитацию, а врачи всячески пытаются уйти от ответственности.
Простая операция по удалению грыжи разделила жизнь Сергея Дубовского и его супруги Валерии на до и после: кома, нарушение большей части функций организма. Вместо карьеры кинолога — долгая и тяжелая реабилитация.
Сейчас Сергей откзывается даже гулять — ему стыдно появляться на улице в инвалидном кресле. Его мир теперь — это небольшая квартира в Новосибирске. Пока она заменяет ему и зал для занятий простейшей лечебной физкультурой. Тренировки проводит отец.
Не менее сложно оказалось и добиться компенсации со стороны больницы. Делать это приходится в судах. Отец бывшего полицейского объясняет, что, несмотря на результаты экспертизы, которая подтвердила просчет в схеме лечения, все силы сегодня брошены на сбор доказательств.
Представители самого медицинского учреждения с семьей ни разу не связывались — ни когда Сергею стало плохо (пришлось звонить самим, когда долго не было новостей о результатах операции), ни после. На досудебную претензию, что отправила Валерия, пришел лаконичный ответ — нарушений в работе персонала руководство не усмотрело.
Суд, учитывая все обстоятельства, обязал больницу выплатить семье Дубовских моральную компенсацию. Вопрос же с возмещением средств, потраченных на лечение и восстановление Сергея,