В петербургском театре «Буфф» в честь 10-летия весьма популярного спектакля «Примадонны» режиссер Михаил Смирнов решился на эксперимент. Как и любой капустник, спектакль создан вроде бы для своих, но в честь круглой даты его показали широкой публике, причем единственный раз в тройном составе.
Это почти единственный буффовский спектакль, в котором так можно откровенно похулиганить творчески. Потому что «Примадонны» изначально задумывались не просто, как комедия положений, но и как капустник.
Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, «Примадонны» оказались весьма популярны у зрителей. За десять лет спектакль собирал только аншлаги. Даже во время коронавирусных ограничений зал был забит на разрешенные 25 процентов, потом наполовину полон, а теперь аншлаг на три четверти.
Худрук Михаил Смирнов, опираясь на убеждение, что заядлые театралы
На сцене появились сразу три состава исполнителей, включая премьерный. Александр Стекольников — первый исполнитель столетней тети Флоренс — давно продолжает карьеру в Москве, но ради танцующей бабки приехал на один вечер.
Просьбу режиссера к актерам держать себя в рамках и обойтись без откровенной отсебятины исполнители, в меру импровизируя, выполнили — держась как могли, чтобы не сорваться на хохот.
Пьеса американского комедиографа Кена Людвига уже сама по себе гимн Его Величеству актеру, а сюжет перекликается с комедиями положений в кино и на сцене. Шекспировское «быть или не быть» сразу решили в пользу старой буффовской школы. А теперь на бис в тройном составе сыграли капустник в капустнике и получили тройную порцию аплодисментов, смеха и зрительской любви.