Британскому премьеру Борису Джонсону сегодня пришлось отбиваться от претензий парламентариев. Мало того, что его называют коррупционером, так теперь еще и обвиняют в жестокости и равнодушии к судьбе страдающих от коронавируса соотечественников. Якобы Джонсон трепетно относится только к приятелям, позволяя тем наживаться на пандемии.
Британское правительство составило очередной список иностранных коррупционеров и ввело против них санкции. Не включили в санкционный список только самих себя — представителей британского правительства, начиная от Бориса Джонсона и его министра здравоохранения. Правда, коррупцию внутри своей страны англичане называют лоббированием, что не меняет сути.
Последние 10 лет главы правительства Британии
Джонсону на ремонт семейного очага в год выделяется 30 тысяч фунтов, но требования его молодой возлюбленной в эту сумму не укладываются. В газетах пишут, что Карри Саймондс оклеила дом золотыми обоями. Это дело уже получило название «Обойный гейт» — по аналогии с «Уотергейтом», скандалом, который стоил американскому президенту поста. Потерять работу
Кроме того, подруга
Бориса Джонсона также объявили в сговоре с миллиардером Джеймсом Дайсоном, компания которого, помимо производства пылесосов, стала производить в Британии аппараты ИВЛ. В слитой переписке Джонсон обещал сотрудникам его фирмы сохранение желаемого налогового статуса. Пандемия, обескровившая тысячи предприятий, обеспечила свежее вливание крови компаниям, близким к правительству.
Джонсон, как обычно, уходит от прямых ответов. На вопрос о том, не отклеились ли его золотые обои, министр отвечает: Великобритании надо бороться с пандемией коронавируса.