Дональд Трамп дал первое телеинтервью после выезда из Белого дома и перечислил все огрехи Джо Байдена.
Трамп заявил, что подумывает об участии в новых выборах, и напомнил, что он сделает иначе: в Вашингтоне, на границе с Мексикой, с налогами, Китаем и Россией.
Дональд Трамп,
Но в Вашингтоне еще в момент победы Трампа в 2016 открыто объявили о сопротивлении. И в черный список попал и сам президент, и те, с кем новый лидер планировал вести дела.
Чарли Честер, технический директор CNN: «Целью CNN было избавиться от
Технический директор CNN Чарли Честер откровенно и не без бравады — он не знал, что его снимают блогеры из Project Veritas — рассказал о методах «объективной и независимой медиакорпорации». Сами сотрудники телеканала допускали, что кандидат Байден может умереть в любую минуту, но здоровье Трампа занимало все эфирное время. И так у них было во всем.
Чарли Честер, технический директор CNN: «СNN продвигал Джозефа Байдена в ущерб находившемуся на тот момент в кресле президента Дональду Трампу. Трампа показывали болезненным, хотя сами ведущие и журналисты не в полной мере осознавали, о чем конкретно идет речь. Байден, в свою очередь, был показан здоровым — телеканал демонстрировал кадры с его пробежки».
Теперь же республиканец Джим Бэнкс умудрился обвинить Джо Байдена в «опасной слабости» в отношениях с Россией — он
Линдси Грэм, сенатор США: «Путин видит перед собой того, кого он считает слабым соперником. Что он ответил Байдену, когда тот назвал его убийцей? „Я хочу, чтобы наш следующий разговор состоялся в прямом эфире“. Никто в России не боится Джо Байдена, никто в мире не боится Джо Байдена».
Но у новой команды Госдепартамента в отношении Москвы неизменная позиция: санкционный диктат. За что наказать — повод всегда найдется
Селеста Валландер, бывший специальный помощник президента Обамы по России: «Это гораздо сильнее повлияет на российскую экономику, сейчас санкции вводятся не постфактум, а напрямую. Указывается, что если будет нарушения со стороны России, последуют более серьезные ограничения. Вот этот страх будущих санкций должен сформировать поведение России. Такие санкции сложно разглядеть сразу, но в итоге вы получите собаку, которая перестанет гавкать».