Российский авторынок после символического роста в феврале упал в марте на 5,7%, если сравнивать с мартом прошлого года.
Статистику приводит Ассоциация европейского бизнеса. Ее эксперты добавляют, что март был лучшим месяцем 2020 года, потом был локдаун и наихудший период в истории автопрома, так что конкурировать с прошлым мартом сложно.
Есть и еще несколько причин, почему продажи упали.
Лидер российского авторынка — Lada — в марте нарастила продажи всего на 3% (в феврале было 13%). Следом едет все дуэт южнокорейских Kia и Hyundai. Renault и Toyota рухнули на 15 и 18% соответственно.
Еще Ассоциация европейского бизнеса впервые привела статистику по сегментам рынка. И выяснилось, что 47% проданных машин — это внедорожники.