Родители покойной певицы Жанны Фриске, подавшие в суд на телеведущего Дмитрия Шепелева, хотят лишить его права распоряжаться долями в двух квартирах певицы. В каждой из них сыну Фриске принадлежат квадратные метры, которыми мальчик сможет воспользоваться по достижении совершеннолетия, а пока всем этим распоряжается его отец.
Дело о недвижимости Жанны Фриске на Федеративном проспекте только начинает слушаться в Пресненском суде. Речь идет о трехкомнатной квартире в 100 «квадратов». По приблизительным подсчетам, она оценивается в 30 млн рублей.
По словам отца артистки Владимира Фриске, квартира была куплена для наследника, когда они узнали, что Жанна в положении. В недвижимость были вложены деньги от продажи квартиры Владимира и часть гонорара его дочери. 2/3 оставили за родителями певицы, а 1/3 сразу записали на появившегося на свет Платона. После смерти Жанны мальчик оказался под опекой родного отца. И теперь, как уверяет Владимир Фриске, Дмитрий Шепелев предпринимает попытки «прибрать долю сына к рукам».
Опасаясь, что к совершеннолетию Платона его долю пустят с молотка, Владимир Фриске решил подать в суд, чтобы ограничить права Шепелева на эту квартиру. Ведь пока наследнику не исполнится 18, по закону, его собственностью может распоряжаться папа. Сейчас квартира, по словам соседей, сдается в аренду.
Однако самому телеведущему, недавно ставшему отцом во второй раз, похоже, не до дележки недвижимости — он не явился в суд, где сейчас решается вопрос о судьбе дорогостоящей недвижимости.
Кроме того, Хамовнический суд пытается решить другой спор — насчет еще одной квартиры Жанны Фриске в элитной новостройке в Шмитовском проезде. Там Платону тоже принадлежит 1/3. Со слов отца покойной певицы, и на эту долю претендует отец мальчика.
После смерти певицы в