Россиянке вынесут приговор в Великобритании. Ольгу Фриман обвиняют в убийстве собственного сына-инвалида . После развода с известным английским фотографом (в его послужном списке контракты с Дэвидом Бэкхэмом, Бредли Купером и Spice Girls) Ольга одна воспитывала ребенка, отец его навещал. Соседи рассказали, что женщина была на грани нервного срыва.
После развода Ольга Фриман осталась жить в Лондоне. У ее единственного сына Дилана был аутизм, синдром Коэна — редкое генетическое заболевание, от которого страдает зрение и центральная нервная система. Мальчик не мог говорить и ходить. Ольга жила с ним одна, бывший муж ребенка навещал и возил на каникулы за границу. Прошлым летом он поехал в Испанию без сына.
16 августа мать пришла в полицейский участок с заявлением, что убила своего
Центральный уголовный суд Лондона озвучит приговор сегодня. Это будет либо тюремный срок, либо принудительное лечение. Ольга Фриман давала здесь показания 25 января по видеосвязи из психиатрической больницы. Три медицинских эксперта заключили, что мать во время убийства сына страдала от депрессии и психозов. Она признала себя виновной в непредумышленном убийстве.
Защита призывает считать смягчающим обстоятельством и жесткий английский локдаун.
Обвинение признало, что мать любила и растила своего сына много лет, но ее психическое здоровье ухудшалось, а уход за больным ребенком становился все более сложным по мере того, как он взрослел. Суду была предоставлена запись голоса матери, где она обещает убить любимого сына, чтобы спасти мир.
В суде не рассматривался вопрос о том, почему психоз Ольги не заметил ни бывший муж, ни социальные службы, которые в Британии активно вмешиваются в дела семьи по малейшим подозрениям, иногда ложным.
В университете Шеффилда посчитали, что от депрессии и тревожного расстройства за время пандемии в Британии стали страдать втрое больше людей. В категории особого риска — подростки, женщины и безработные, одинокие и живущие с маленькими детьми. Ольга попала сразу в несколько категорий риска.