Отчаявшийся 90-летний житель Калифорнии решил дать объявление в The Wall Street Journal, где пожаловался на медленный Интернет.
За то, чтобы занять небольшую рекламную полосу в одной из главных деловых газет мира, Аарон Эпштейн заплатил 1100 долларов. Но его гнев еще масштабнее.
Американский дедушка пишет, что телекоммуникационная компания AT&T сильно разочаровала всех жителей Северного Голливуда, например, сам он пользуется ее услугами аж с 1960 года. Очень постоянный клиент на странице печатного издания негодует: почему провайдер рекламирует Интернет со скоростью 100 мегабит в секунду, тогда как у него и у соседей максимум — 3 мегабита.
По словам Эпштейна, многие его соседи работают на киностудиях, им нужны современные технологии, а сам он не может спокойно посмотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбор газеты The Wall Street Journal неслучаен. Эпштейн решил достучаться до инвесторов компании AT&T, потому что звонки в