Руководство Tiffany планирует вместо серебра выпускать эксклюзивные золотые украшения с драгоценными камнями стоимостью от 100 тысяч долларов.
По данным информагентств, на грядущие перемены в видеообращении к сотрудникам намекнул глава LVMH Бернар Арно. Французская группа купила Tiffany в начале января.
Судя по всему, Tiffany собирается сместить фокус с серебряных украшений на золотые и с драгоценными камнями. Сейчас цены на изделия у «Тиффани» начинаются от 150 долларов. Серебряные украшения привлекают молодую и небогатую аудиторию, но, чтобы создать ауру эксклюзивности, нужно больше изделий стоимостью от 100 тысяч долларов.
Такой замысел рушит образ магазина, созданный еще в фильме 1961 года. Tiffany — это место, куда можно прийти даже с 10 долларами и сделать гравировку на кольце, найденном в упаковке крекеров.