Бывшая жена Виталия Гогунского, которого зритель помнит по роли Кузи из сериала «Универ», готовит судебный иск против экс-супруга о защите чести и достоинства, так как считает, что в одном из интервью он оклеветал и ее, и их 10-летнюю дочь Милану.
В браке Гогунский и Ирина Маирко прожили почти 10 лет, вместе выходили в свет и не стеснялись показывать чувства на публике. Актер души не чаял в супруге и постоянно рассказывал, как они проводят вместе время. Никто не мог представить, что за демонстрируемой в соцсетях идиллией скрывалась настоящая драма.
В программе «Секрет на миллион» Ирина Маирко призналась, что все эти годы в браке была несчастна. В 2018 году супруги развелись, а скандалы не утихают до сих пор. Гогунский уверен, что бывшая жена ему мстит и не дает видеться с дочкой, хотя именно он помог Милане стать знаменитым ребенком и зарабатывать миллионы. По версии Ирины, раскруткой девочки занималась она, а Виталий не платит алименты, не приезжает, не звонит и совсем не интересуется ребенком.
В студии программы «Звезды сошлись» Гогунский признался, что уже год не видел дочь, и рассказал об их первом совместном с Миланой выступлении.
Виталий Гогунский, актер: «Это была ее инициатива. Ей было четыре годика. Она захотела со мной спеть. Она мгновенно стала популярной. На своем канале в Интернете дочь зарабатывает приличные деньги. От алиментов я не отказываюсь, думаю, мы во всем разберемся. Я оставил не то что 25%, я оставил все, что у меня было. Не вижу препятствий для нормального общения и дружбы».
Гогунский рассказал, как после развода он остался без всего и скитается с роялем по съемным квартирам.
Екатерина Гордон, адвокат: «Ко мне пришла бывшая жена Гогунского, которая была оскорблена его высказываниями о том, что она якобы присваивает
По словам Ирины Маирко, папа редко участвовал в жизни Миланы, даже до развода. Артист пытался оправдаться, рассказывал подробно этапы расставания и почему воздерживался от общения. Он предложил бывшей жене продолжить разговор после записи передачи и демонстративно покинул студию.
Ирина Маирко: «Было рукоприкладство. У Миланы был стресс, началась паническая атака. Она меня мыла в ванной и смывала с меня кровь. Скандал тот произошел в Сочи. Милана сгорела на солнце, он хотел намазать ее сметаной, а я знаю, что от сметаны может стать хуже. Началось: надо — не надо — нет, надо. И я получила по зубам».
По словам Маирко, она ему тогда все простила, но при последнем скандале, когда отец заговорил на повышенных тонах, девочка опять испытала стресс.