Скоропостижная смерть Бориса Грачевского от COVID-19 стала настоящим ударом для его семьи и близких друзей.
Гости программы «Звезды сошлись» обсудили, что станет с легендарным киножурналом «Ералаш» и что оставил режиссер своим детям. Подруга Грачевского уверена, что при разводе с первой супругой было подписано некое соглашение о разделе имущества.
Светлана Туманова, подруга Бориса Грачевского: «Мой юрист мне сказал такую вещь: если при разводе с первой супругой Галей Боря унес 50% „Ералаша“, 25% из этих 50% будут разделены между всеми его детьми. Боря всегда говорил, что Максим (старший сын Грачевского) — это мое все. Он не общался с Галиной и дочкой Ксенией очень долго, но Максим его поддержал. Там был момент, когда Боря почувствовал себя ненужным в этой семье. Ксения хотела стать директором „Ералаша“, но не сложилось, она обиделась».
Аркадий Инин, заслуженный деятель искусств РСФСР: «Я знаю эту семью давно, Ксюшу с детства знаю. Я когда узнал причину развода, чуть со стула не упал. Боря сказал: мы расстаемся, потому что она не понимает мою душу художника. Микеланджело Буонарроти! С Аней тоже не сложилось. Катя — прелесть, мне так ее жалко! Она поняла его душу художника. Дочь Ксению он в самом деле уволил из „Ералаша“. Она плохо работала, он уволил ее, она обиделась навсегда. Когда отец болел, она его не навещала».
По словам Инина, бывшей жены и дочери Грачевского не было на прощании, но она позвонила и поблагодарила организаторов похорон.
Дарья Донцова, писательница: «Ко мне на программу прийти и рассказать, как он вылечил меланому, он отказался. Он хотел быть
Екатерина Гордон, адвокат: «Никто не может претендовать на наследство Грачевского, потому что нет больных и недееспособных детей и тех, кому должна быть присуждена обязательная доля наследства. Их развод с Анной был одним из самых легких разводов, мы решили все досудебно, Борис дал Ане денег на покупку квартиры и исправно платил алименты».
Гордон уверена, что вторая жена Грачевского не будет бороться за возможную долю в наследстве.