В Мариинском театре впервые дали премьеру оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». Корреспондент НТВ выяснил, что связывает премьерную постановку и легендарное кино Яна Фрида и в чем их различия.
Здесь вальсирует всё, даже палочка дирижера. Заглянув на репетицию в
Адель взяла высокие ноты, благодаря солистке Кировского театра. Пела она с листа, но в кадре голос идеально соединился с игрой Ларисы Удовиченко. Звучание другой солистки Ларисы Шевченко, певшей за Людмилу Максакову, тоже до сих пор узнают меломаны.
Искристую и дворцовую обстановку венского бала создают и на оперной сцене, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков. «Летучая мышь» залетела в
Сюжет разворачивается в первую четверть прошлого века, в самый расцвет оперетты, родоначальником которой стал Иоганн Штраус. Солистам Мариинки пришлось овладеть непривычными навыками: петь легко, пританцовывая и не сбивая дыхание. Это в фильме Фрид соединил профессиональные голоса с высококлассными актерами: Виталием и Юрием Соломиными, Игорем Дмитриевым и Гликерией
Елена Стихина, исполнительница партии Розалинды: «У меня в принципе никогда не было таких комедийных ролей. Поэтому хочется попробовать себя в
В Мариинке герои «Летучей мыши» играют так же, как и в фильме по остроумному либретто Эрдмана и Вольпина. Значит у собаки Эммы на щеках будет снова гореть румянец.
Настоящий новогодний маскарад устроили на сцене
Музыка этой оперетты точно пенится от избытка радости, создавая, подобно шампанскому, игристое настроение в новогоднюю ночь. С символом года обязательно нужно попрощаться вот так — под бой курантов, смеясь и ожидая чуда.