В Кировской области начинается суд, над медэкспертом, который признал погибшего в ДТП ребенка пьяным. Результаты проверки следователей показали, что в исследовании были допущены многочисленные нарушения и его заключение не соответствует действительности.
Шестилетний Ваня Суворов погиб полтора года назад в одном из сел в Кировской области под колесами автомобиля. Судмедэксперт Сергей Насонов поставил погибшему дошкольнику посмертный диагноз — алкоголемия. Причем уровень этилового спирта в крови выявил в десятки раз превышающий естественный. Несмотря на абсурдность такого заключения, вину он не признает до сих пор.
Отец мальчика, Владимир Суворов убежден, что таким заключением эксперт покрывал истинного виновника аварии — местного майора полиции, который был за рулем автомобиля, сбившего ребенка.
Владимир Суворов: «Хотят взять анализы — кровь, мышцу, чтобы выявить, был ли спирт в крови ребенка. Мы в шоке. Как может оказаться спирт у ребенка в шесть лет? В очередной раз, наверное, хотят сфальсифицировать все».
Родители Вани решили идти до конца и установить истинных виновников гибели сына. Процесс по делу о преступной халатности эксперта, который даже не выехал на место ДТП, а кровь на анализ взял лишь спустя двое суток — это только первый этап, который следствие уже завершило.
Светлана Петренко, официальный представитель СК России: «По версии следствия, Насонов отразил в своем заключении неверную причину смерти ребенка».
Выдал эксперт шокирующее заключение по незнанию или же действовал в
Процесс по обвинению судмедэксперта только стартовал. Но все с нетерпением ждут его итог. Ведь тогда станет понятно — это ошибка или злой умысел, с целью отвести подозрение от майора, которого на алкоголь сразу после ДТП и вовсе не проверили. Хотя было известно, что ехал он с дня рождения родственницы. Его машину даже не отправили на штрафстоянку. А скорость, с которой он ехал, точно не уставлена до сих пор. Так что причина вывода эксперта о наличии алкоголя в крови у ребенка, может оказаться весомым доводом и на следующем суде — уже по обвинению