Петербургские инженеры Политехнического университета совместно со специалистами камского автозавода создали первый отечественный электрокар.
Кроме прочих конкурентных преимуществ у нашей разработки есть одно очевидное — скорость зарядки. Автомобильный аккумулятор готов к работе всего за два с половиной часа, почти как смартфон.
Как отмечает корреспондент НТВ Антон Зыков, на первый взгляд, это умелая реинкарнация «Оки». Но по классификации —
Как говорят в подобной ситуации про новые модели, это целый компьютер на колесах. И это, действительно, так, потому что основное управление, во всяком случае электроникой, осуществляется через руль, вернее, через планшет, который в него встроен. И это очень удобно. Здесь и радио, и система кондиционирования, и даже синхронизация с гаджетами — всё через планшет. Более того, вы не найдете привычную приборную доску. Показатели спидометра тоже в этом планшете.
Парктроником ее не удивишь, здесь есть целый автопарковщик. Управляется с помощью не рычага коробки, а селектора. Почти как в авто премиального класса. Поскольку ход электрический, педали две — газ и тормоз. В этой машине принято заглядывать не под капот, а под багажник, ведь двигатель находится именно там.