Молодой насильник, который зверски убил 18-летнюю девушку, долгое время держал в страхе жителей деревни Кожемяки Брянской области. Когда Ирина Трофимова кричала от боли, никто из местных не пришел на помощь. Все спрятались по домам, слушали жуткие крики и ждали, чем все закончится.
Татьяна до сих пор не может простить себе, что в тот воскресный вечер отпустила дочь на
Эти пьяные деревенские посиделки начались прозаично. Хозяин дома — торговец автозапчастями Захарёнок — на свой юбилей пригласил лучших друзей — тех, кто, как правило, за бутылку помогал ему по хозяйству. Ирину на праздник души и тела привела ее сестра Катя. Позже Катя со своим ухажером отправилась домой, а Ирина решила остаться. В
Татьяна Качура, жительница деревни Кожемяки: «Она пришла в себя и попросила пить. Захарёнок: ты похмелиться хочешь? Стал заливать водку. А его мать еще и котлету несет: может, еще и закусишь?»
Мать девушки на мотоблоке отвезла ее домой, но скорую вызвала только спустя два часа. У видавших виды врачей во время операции от ужаса шевелились волосы: в пьяном угаре Захарёнок строительным пистолетом вбил в Ирину несколько гвоздей, вкрутил в нее болты и гайки и добил трубой, которую потом врачи извлекли из тела девушки.
Оказалось, что Захарёнок, который жил в своем доме вместе с матерью, больше десяти лет держит в страхе жителей Кожемяк. Если верить жителям, это не первый подобный эпизод. За последние несколько лет он изнасиловал в деревне семь женщин. На Захарёнка давно указывали местному участковому. Полицейский Алексей Самолин — гордость Брянщины, победитель всероссийского конкурса «Народный участковый» в чине подполковника. Сейчас на время расследования он отстранен от должности.
Сестра погибшей пару лет назад тоже стала жертвой Захарёнка.
Екатерина Хренкова, сестра погибшей Ирины Трофимовой: «Взял колбасу, такой кусок тонкой колбасы был, и начал тыкать туда, в одно место, издеваться, у меня кровь пошла».
Под угрозой расправы она забрала заявление. Но тогда почему продолжала общение с садистом? В деревне говорят, что Захарёнок помогал многодетной семье продуктами. А в гибели дочери виновата ее мать, которую уже не раз лишали родительских прав.