В Москве продолжается подготовка к ежегодной пресс-конференции Владимира Путина. В специальный центр обработки уже поступили тысячи сообщений. Многие из них связаны с пандемией, вакцинацией, поддержкой населения и другой актуальной тематикой. Есть обращения и по проблемным вопросам это перебои с выплатами, аварийное жилье, состояние дорог и отсутствие связи. Жалобы, которые не успеют рассмотреть за время прямого эфира, возьмут на контроль активисты Общероссийского народного фронта.
Волонтеры принимают обращения в круглосуточном режиме. Год выдался необычным. Необычным будет и формат ежегодной
В этом году поступает очень много новых вопросов, но сохраняются и тренды последних лет. Один из самых частых тем — проблемы с электричеством и газом. Речь, как правило, об удаленных поселках и деревнях. В этом году помочь подключить все чаще просят не только свет или газ, но и Интернет.
Вопросы, оставшиеся за кадром, группируются, структурируются и сохраняются в отдельные блоки. Обработкой занимаются специалисты ОНФ.
Юлия Зимова, куратор проекта ОНФ «Прямая линия. Продолжение»: «В 2019 году на прямую линию поступило более миллиона обращений, из них отработано уже более 200 тысяч, еще 200 тысяч заложено в бюджет. 80 тысяч обращений — это те, в которых волонтеры помогали гражданам в самых разных ситуациях. Не обязательно это прямая помощь по обращению, но это продуктовая помощь, адресная, бытовая. 300 тысяч обращения до сих пор находятся в работе, по ним есть разные статусы, мы это все отслеживаем».
Задать вопрос или записать видеообращение можно на сайте