Воронежский камерный театр открывает программу XXI международного фестиваля «Радуга» знаковой для Петербурга постановкой. Именно в Северной столице почти 160 лет назад в журнале «Время» впервые напечатали «Женитьбу Бальзаминова». Сегодня пьесу осовременили и соединили театр с кино.
Здесь нет никаких
В постановке обыграли любовь к индийским картинам в провинции. Жилище мечтающих выйти замуж сестер Пеженовых сделали одновременно и в советской, и в индийской эстетике. Диалог с несостоявшейся невестой Раисой у главного героя превращается в сцену с танцами. В музыкальном треке переплетаются мотивы индийских мелодрам с темой из «Неуловимых мстителей».
Хотя это не картины из замоскворецкой прошлой жизни, но
Михаил Гостев, исполнитель роли Михайло Бальзаминова: «Он тоже неумный. Он больше на чувствах живет, обитает в своих замыслах, в своих
Главного героя невозможно винить в том, что он произведение той самой небогатой среды, которой как и во времена публикации пьесы просто хочется другой жизни, ничего особенно для этого не делая. Спектакль «Бальзаминов» с его идеей «Россия как сон», тем не менее, задал бодрый тон театральной фестивальной неделе в Петербурге, передает корреспондент НТВ Павел Рыжков.