Один из самых таинственных моментов в истории с певицей Валентиной Легкоступовой это ее изоляция от друзей и родных. В последние недели жизни она исчезла для всех. Пробиться к певице было невозможно. Доступ охранял Юрий Фирсов ее третий муж. Что он хотел? Защитить ее или спрятать? Или просто не понимал, что творил? Или наоборот отлично знал, чего добивался?
Максим Екимов — последний концертный директор Валентины. Это он сумел вытащить многими забытую певицу из заводи корпоративов обратно на просторы большой сцены.
Максим Екимов, концертный директор Валентины Легкоступовой: «Чтобы люди шли, покупали билеты. И так мы будем видеть, что помнят и любят. Вот так мы провели первый концерт. Это, если память не изменяет, Ростовская область,
На осень этого года были запланированы большие гастроли. Но не случилось. Последний разговор Екимова с Валентиной навсегда врезался в память. Это случилось за девять дней до ее смерти.
Максим Екимов: «5 августа я позвонил, взял трубку мужской голос: „А по какому вопросу вы звоните?“ Я говорю: „По вопросу концерта. Мне надо с ней пообщаться“. Он: „Сейчас все вопросы решаются через меня, можете говорить мне“. Я говорю: „То есть как, новый концертный директор?“ Он: „Ну можете и так подумать“. Я говорю: „Я вас понял, но я вас знать не знаю. Трубочку
Тогда события действительно развивались стремительно. Между миром и Валентиной внезапно выросла непробиваемая стена по имени Юрий Фирсов.
Юлия Пожитных, подруга Валентины Легкоступовой: «У нее был сложный доступ к телефону. Я не верю в то, что она была пьяна, но то, что она была заторможена
Игорь Кушнарёв, бывший муж Валентины Легкоступовой: «Он же держал ее в заложниках. Если телефона даже у человека нет. А телефон находится при нем и у него всегда. Из дома Валентина не выходит. Это что? Объясните, что это. Это называется заложник».
Анетта Бриль, дочь Валентины Легкоступовой: «„Анетта, мама спит. Мама моет голову. Мама пробует новую маску для лица. Мама готовит кушать“, — что он только ни говорил, иногда просто у нее телефон был выключен».
Станислав Бриль, зять Валентины Легкоступовой: «Анетта пыталась и узнать, как она себя чувствует, и придумать
6 августа Анетта Бриль бросилась домой к матери. В квартире она обнаружила пьяный бардак и маму с отчимом в непотребном виде. На теле певицы были кровоподтеки. В ночь с 6 на 7 августа она поместила их в наркологическую клинику №17. В этой клинике дочка пыталась скрыть настоящее имя матери, чтобы избежать слухов о двухнедельном запое, записав ее под фамилией Левченко. Фирсов сбежал из палаты на третий день. Позднее он оправдывался тем, что ушел искать супругу.
14 августа Анетта опубликовала сообщение в социальных сетях о смерти матери: «Сегодня в 15:30 не стало замечательного светлого человека, самой лучшей в мире мамы, дочери и бабушки. Светлая память…».
В версию о несчастном случае — якобы певица упала и ударилась головой, а позже умерла от полученных травм — дочь и окружение певицы не верят.
Анетта Бриль: «Я просто знаю одну вещь: если бы она не сошлась с этим человеком, она бы сейчас была здесь рядом с нами и была бы жива».
Почему певица так привязалась к Фирсову и не слушала советов друзей и близких? Подробности загадочной смерти звезды — в новых сериях программы «Основано на реальных событиях».