Маркетологи выяснили, что только 5% россиян способны придерживаться списка покупок, составленного заранее.
Опросы показали, что около 85% россиян перед походом в магазин составляют списки покупок, но придерживаются списка не более 5%.
При этом 61% участников опроса выходят за рамки списка покупок
Склонность совершать спонтанные покупки чаще проявляется у женщин (72%), чем у мужчин (28%). И покупательницы чаще радуются таким покупкам: 60% против 40% мужчин. При этом почти каждый пятый россиянин признался, что сначала радовался спонтанному приобретению, а потом стал о нем сожалеть.
В ходе исследования «СберМаркета» и агентства ResearchMe были опрошены более 1,5 тысяч пользователей рунета старше 18 лет.
Ранее Роскачество напомнило правила кибербезопасности в «черную пятницу».
По материалам: РИА Новости.