Министр внутренних дел Великобритании Прити Патель оказалась в центре скандала, так как не соблюдала «высокие стандарты» поведения, которые требуются от высокопоставленных чиновников. Это официальная формулировка. А на деле подчиненные обвинили Патель в том, что она кричала на них, унижала и травила. В итоге дошло до увольнения, но не министра.
Главу британского МВД Прити Патель обвинили во вранье и травле подчиненных. Борис Джонсон через своего
Алекс Аллан: «Я знаю, что
Уходя, сэр Аллан обвинил Прити Патель в том, что на работе она кричала, ругалась, унижала подчиненных.
То же самое, слово в слово, говорил Филип Рутман, который, проработав на госслужбе 33 года, уволился еще в феврале, пообещав подать на начальницу в суд.
Филип Рутнам, секретарь британского МВД: «Я получал жалобы на то, что она кричала и сквернословила, унижала людей, изводила невыполнимыми просьбами — ее поведение наводило на подчиненных ужас и требовало мужества, чтобы на него пожаловаться».
Прити Патель на своем посту осталась, ограничившись извинением за «ненамеренное» оскорбление подчиненных, хотя в жалобах зафиксирован обморок у одного из ее сослуживцев после ее ненамеренно обидных слов. Но Борис Джонсон в слитой в прессу СМС будто бы просил ближний круг сплотиться вокруг Прити Патель — его давней соратницы по Brexit.
Мэт Хэнкок, министр здравоохранения: «Все время, что я общался с ней, Прити всегда была обходительна и добра. Она упорно работала и продолжает работать над реализацией наших предвыборных обещаний, в том числе пополнить ряды полиции двадцатью тысячами новых офицеров. Мы обещали это, и она уже исполнила часть этого обещания — более 5000 человек стали полицейскими».
Патель — дочь индийских мигрантов из Уганды — для борьбы с мигрантами предлагает невероятно жестокие меры. При ней британское министерство внутренних дел обсуждает отправку беженцев из Великобритании в Молдову, Папуа — Новую Гвинею и даже на остров Святой Елены в Атлантическом океане. Ее ведомство предлагает установить в порту Дувра ветродуйную или волноподнимающую машину, чтобы надувные лодки с людьми отбрасывало обратно во Францию.