Молодая москвичка Анастасия Джантураева, обвиняемя в жестокой расправе над двумя собственными детьми, могла страдать от послеродовой депрессии. Подруга женщины рассказала о семейной жизни молодой матери.
Подруга семьи Анастасии рассказала изданию «КП», что с будущим мужем — приезжим из Узбекистана — она познакомилась в 2013 году в ночном клубе, где он работал барменом. Девушке тогда было 18 лет, и она училась на первом курсе экономического факультета в Государственном академическом университете гуманитарных наук. Анастасия — коренная москвичка, дочь
После рождения дочки денег семье стало не хватать, несмотря на то, что муж много работал. Тогда они решили сдавать трешку и жить на съемной квартире. Все шло неплохо до тех пор, пока Анастасия не забеременела вторым ребенком. По словам подруги, девушка не не хотела так рано рожать второго, а мечтала выйти на работу и пожить хотя бы немного для себя.
Подруга обвиняемой: «После родов ей с двумя детьми стало еще сложнее справляться. Она постоянно с ними была одна. Жаловалась, что больше так не может… Дедушка в жизни внуков не участвовал, а бабушка умерла за год до рождения второго ребенка. Про бабушку и дедушку из Узбекистана я лично ничего не знаю. Короче, детей она тянула одна».
В итоге Анастасия подала на развод, но и после суда они продолжали жить вместе в съемной однушке. По одной из версий, у молодой мамы могла быть послеродовая депрессия. Следователям ее муж рассказывал о перепадах настроения и апатии, на которые жаловалась супруга. Но за медицинской помощью женщина так и не обратилась.
Ранее сегодня суд в Москве отправил Анастасию Джантураеву (девичья фамилия — Натансон) под арест. Судить ее будут по статье «Убийство двух и более лиц, не достигших совершеннолетнего возраста».
Тела пятилетней дочери и трехлетнего сына обнаружил отец, вернувшийся домой с работы. Джантураева сидела рядом пьяная. Она была в настолько невменяемом состоянии, что во время задержания и на допросе физически не могла отвечать на вопросы следователей.
По материалам: «Комсомольская правда».
Статья
Это не капризы: что нужно знать о послеродовой депрессии