Тонкая красная линия это то, что может разделить для американцев все происходящее на «до» и «после» выборов. Они послезавтра, 3 октября. Накал уже такой, что разговоры о гражданской войне, о столкновениях на участках даже прекратили кого-то пугать.
Министерство внутренней безопасности не ожидает вспышек насилия в день выборов, но готовится защитить федеральные здания и избирательные участки — охрана здесь уже усилена. Протестов ждут во время объявления результатов, которые могут не устроить вторую сторону. Или если, как в Филадельфии, работа полиции попадет в сводки новостей, которые снова потрясут всю страну.
Филадельфия, а особенно и без того не самые благополучные районы города, вспыхнула моментально. Стадию мирного протеста и шествий на этот раз пропустили и сразу перешли к дракам и грабежам. Обносили излюбленные магазины техники, банкоматы взрывали десятками. К этому грохоту в городе уже привыкли.
В Вашингтоне после уже немирных протестов полиция пыталась остановить темнокожего на скутере, но после непродолжительной погони тот врезался в машину и погиб. Родственники погибшего пришли требовать справедливости, итог — новая волна ненависти и битые стекла возле участка.
Накануне выборов, когда вся страна стоит на пороге гражданского противостояния, движение Black Lives Matter имеет значение для обоих кандидатов. Трамп кивает в сторону демократов. Осудить и успокоить толпу стараются и родные погибшего, и даже Байден после каждого такого случая сейчас говорит, что методы этой борьбы за права незаконны. Но в программных интервью его чаще спрашивают о
Джо Байден, кандидат в президенты США: «Сейчас наибольшую угрозу нашей безопасности представляет Россия. А нашим главным конкурентом является Китай»
Китай — это еще и страшный скелет в семейном шкафу Байденов. Основная порция видеокомпромата на Хантера Байдена размещена на платформе из Поднебесной. Десятки часов оргий — с несовершеннолетней племянницей, другими девочками школьного возраста.
Советники Трампа указывают и на семейный подряд в других сферах — Хантер якобы торговал влиянием «от имени и по поручению» Байдена, делился с ним и заработком, и другими секретами. Брался за любую работу — в Ираке, Китае, на Украине.
Кабинки для голосования стоят напротив каждой из касс в легендарном
Эльза Хосе, сотрудница избирательного участка: «Русского у нас нет, вчера
В «русских» Квинсе и Бруклине с симпатиями все понятно, эта тема не вызывает здесь больших споров. А на Таймс Сквер снова дебаты с использованием запрещенных приемов. Автопробег в поддержку Трампа закидывают камнями и яйцами. Затем обсуждение острых тем переходит в рукопашную. Избежать конфликтов на этих встречах избирателей не получается уже сейчас. Горячую фазу этого противостояния, которой, уверены многие, не избежать, сейчас обсуждает вся страна, и споры лишь об одном: будет ли этот конфликт страшнее и дольше, чем первая гражданская в США.