Экспонаты в центре дополнительно образования, где занимался погибший от сдетонировавшего снаряда школьник, не проверялись, и за безопасностью руководитель секции не особо следил. Олега Егина уже задержали, а вместе с ним и руководителя центра образования.
Провести осмотр кабинета, где погиб
Осколок попал подростку в бедро. Мальчик скончался на месте от сильной кровопотери. Тело Ивана нашел руководитель
Обыски проходили до поздней ночи, как в самом центре, так и дома у Олега Егина. Там сыщики обнаружили еще несколько образцов оружия и патронов. Все это, по словам педагога, он нашел во время раскопок, которые проводились при строительстве нового микрорайона. Егин часто участвовал в поисковых работах на местах военных сражений и захоронений бойцов. Приводил туда и воспитанников. Дети изучали не только останки погибших солдат и вещи, принадлежавшие им, но и части орудий.
Для погибшего Ивана Сучкова занятия в кружке были не просто увлечением. Он посвящал этому все свое свободное время. Подросток не пропускал ни одного занятия и часто бывал в музее, где хранились находки. В день трагедии школьник снова пришел к своему наставнику. Тот отдал ему ключ от кабинета и велел ждать. Но когда вернулся, Ваня был уже мертв. Сыщики полагают, что школьник решил осмотреть снаряд, найденный совсем недавно, во время раскопок на территории городского округа.
Сам Егин был уверен, что все найденные орудия и боеприпасы слишком старые и не представляют опасности. Но руководствовался лишь своим личным мнением, пренебрегая экспертизами и заключениями экспертов. Непонятно, отдавал ли он отчет тому, что тем самым подвергает опасности жизни подростков. И понимала ли это директор центра, с молчаливого согласия которой действовал музей. Кроме того, следователям и прокурорам предстоит выяснить, законно ли педагог принимал участие в раскопках, было ли у него на это разрешение.
Также опросят мать погибшего Ивана Сучкова. Женщина воспитывала сына одна и знала, как уважал школьник своего наставника, который вряд ли в ближайшее время сможет вернуться к занятиям. Сразу после допроса Егину и Лукиной должны избрать меру пресечения.