Петербургская художница научилась преображать опавшие листья. Теперь они становятся холстами для ее картин.
На осеннем ковре Анастасия Галкина профессиональным взглядом четко находит самые качественные натуральные холсты. В ее осеннем букете только яркие, целые и плотные листочки. Такой оригинальный подход к гербарию.
Каждый лист надо высушить и обязательно загрунтовать. Иначе природный материал будет слишком тонким и хрупким. Анастасия использует акриловый грунт или обычный клей ПВА в зависимости от творческих задач.
Благодаря такому природному материалу две одинаковые картины, конечно, не найдешь. Интерес к идеально ровным полотнам Анастасия утратила еще в художественной школе. Поэтому, получив диплом, сперва увлеклась
Одни кленовые листы становятся основой для космического пейзажа, другие — для океанского побережья или диковинного сада. Краски осени не только спасают от сезонной хандры, но и вдохновляют мастера.