В Европе коронавирусом уже переболели принц Чарльз, Борис Джонсон, хороший друг Владимира Путина Сильвио Берлускони. Если учесть, что в России эту напасть перенес даже пресс-секретарь президента, возник законный вопрос: как у нас охраняют от COVID-19 первое лицо государства?
Андрей Колесников, журналист кремлевского пула: «Зараза жестокая и хитрая, действует крайне избирательно. Вот, кого она выбирает своей жертвой, а к кому относится снисходительно или даже с пренебрежением и не трогает, я думаю, ни один доктор никогда вам не скажет. Я думаю все, учитывая огромный наработанный опыт, до сих пор находятся в недоумении».
Безопасность президента — это государственная тайна, Андрей Колесников рассказал нам лишь то, что можно. После начала пандемии вместо привычного президентского пула с Путиным работают только «личники».
Андрей Колесников: «С одной стороны, не надо никуда ехать, ни до какого
Перед встречей с президентом — обязательный двухнедельный карантин.
Андрей Колесников: «И все, кто встречался в это время с Путиным очно. Вдруг ты включаешь ТВ, смотришь, а Сечин разговаривает с ним без маски или глава МЧС, например. Все они, так или иначе, проходили процедуру самоизоляции перед встречей с президентом».
Пережив первую волну коронавируса, мы все надеялись, что второго пришествия не будет, но статистика заболеваний растет с каждым днем. Почему Геннадий Онищенко назвал помощницу Трампа лахудрой, а Владимир Жириновский призвал гнать в шею американского президента и как это связано с «ковидом»? Ответы на эти вопросы — в новом выпуске программы «Новые русские сенсации».