В Пусане прошла традиционная выставка мировой гейминдустрии. Создатели виртуального пространства нащупали новый рынок сбыта.
Сегодня в выставочном центре в Пусане — это второй после Сеула город Южной Кореи — творилось нечто невообразимое. Тысячи людей, уставившись в мониторы, боролись с виртуальными монстрами, побеждали сказочных злодеев и демонстрировали чудеса меткости в компьютерных стрелялках. В такой атмосфере проходит одна из крупнейших в мире выставок видеоигр.
Судя по представленной на ней продукции, игровая индустрия развивается ошеломляющими темпами и становится все более агрессивной. Финансовые и прочие кризисы ей явно не грозят. Создатели виртуального пространства собираются сделать настоящими лудоманами абсолютно всех — даже тех, кто никогда и ни за что не купит игровую приставку.
Корреспондент НТВ Сергей Малозёмов узнал, чем нас будут соблазнять.
Уже на подходе к выставочному центру BEXCO в Пусане производители компьютерных игр начинают демонстрировать свое впечатляющее, а временами даже угрожающее могущество. Создатели игры «Мир танков», например, пригнали сюда настоящий американский танк
Вообще, чтобы привлечь к себе внимание, производители не скупятся. Для рекламы новой версии стрелялки Uncharted наняли самого Харрисона Форда. Он увлеченно дерется с виртуальными злодеями и всем видом дает понять: ощущения тут те же, что он испытывал на съемках настоящих боевиков.
Еще несколько лет назад игровые компании не имели таких денег. И казалось, что их, как и музыкальную индустрию, могут погубить пираты. Но вышло наоборот: пользователи, получив благодаря Интернету способ легко платить и быстро получать заказы, решили, что проще отдавать по нескольку долларов в месяц и получать удовольствие.
Здесь собрались тысячи «фермеров». Во всем мире их — миллионы, и у каждого из них обязательно есть кредитная карточка. Ну или, по крайней мере, мобильный телефон, с которого можно отправить платную
Классический пример популярной во всем мире, в том числе и среди высших российских чиновников, игра для iPhone и iPad Angry Birds, когда надо метать симпатичных, но рассерженных птичек в злых зеленых свиней, которые спрятались в разных по сложности укрытиях.
Трое финских студентов, написав эту несложную игрушку, стали продавать ее по доллару за штуку. Есть и бесплатная версия — с рекламой. Плюс мягкие игрушки. Всего за несколько лет, вложив 100 тысяч евро, студенты заработали 50 миллионов. А одна из этих «птичек» скоро полетит на МКС — как талисман.
Вообще одна из главных тенденций сейчас: игры с приставок и компьютеров мигрируют на устройства, которые не надо специально покупать, потому что они и так у всех есть — смартфоны и планшеты. Игровую индустрию, видимо, ждет новый бум.
Геворк Саркисян,
И, конечно, игры становятся все натуральнее. Пришедшая из кино технология захвата движений, когда тело актера обклеивают датчиками, а потом ходьбу, драку или танец переносят на экран, уже вовсю используется при создании персонажей игр. Оцифровывают даже эмоции.
Корреспондент: «На ключевые точки лица мне наклеили яркие пластиковые фишки и заставили покривляться. Теперь эти движения записаны в библиотеку. И