Пес изгрыз несчастной лицо. По словам пострадавший, охранник все это время держал собаку на поводке.
Бывшего сотрудника одного из охранных предприятий Омска могут обвинить в преступном равнодушии. Заявление в прокуратуру написала девушка, на которую напала охранная собака. Анна получила серьезные травмы и уже перенесла несколько операций. Как призналась пострадавшая, хозяин мог оттащить агрессивного пса, но он стоял рядом и просто наблюдал.
Репортаж корреспондента НТВ Ильи Ушенина.
На лице девушки — страшные раны. После того, как ее изуродовала собака, Анне Диденко сделали три сложные операции в отделении
Анна Диденко, пострадавшая: «Как может себя чувствовать девушка, которая в 22 года осталась со шрамами на лице?»
Анна рассказывает: в тот день она собиралась с подругой в кино. Но по пути встретила знакомых охранников, с которыми работала раньше в одном магазине. Сотрудники ЧОПа были пьяны, один из них держал на поводке ротвейлера. С Евгением Анна успела переброситься лишь парой слов.
Анна Диденко: «Я не очень поняла, как все получилось, но собака набросилась на меня. Может быть, он
Девушка уверена, что Евгений мог в любой момент оттащить пса. Но
Татьяна Диденко, мать Анны Диденко: «Она кричала на всю больницу: я теперь урод, я теперь никому не нужна, я никогда не смогу выйти замуж! Она была в шоке».
Сразу после выписки Анна отправилась в прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности хозяина собаки и других охранников, которые даже не попытались ей помочь. Но, как выяснилось, Евгений давно не является сотрудником ЧОПа. А его бывшие коллеги заявили, что девушка сама спровоцировала ротвейлера.
Иван Колмогоров, старший охранник: «Эта девушка с повязкой на лице зашла в помещение охраны и стала приставать к собаке».
На то, чтобы полностью оправиться от полученных ран, Анне потребуется как минимум полгода, говорят медики. Затем начнется период реабилитации. Но самое главное, считает девушка, сейчас ей нужна пластическая операция.
Прокуратура заканчивает проверку по факту нападения на девушку. А полицейские ищут — пока для беседы — хозяина собаки. Если выяснится, что Евгений действительно мог остановить пса, ему грозит тюремный срок.