У скопинского маньяка Виктора Мохова коллекция изуродованных и загубленных судеб.
Первой жертвой скопинского маньяка стала
Екатерина Мартынова: «Однажды он пришел и сказал, что на следующей неделе мы идем в гости к его жиличке. Она снимает у него комнату, студентка. Чтобы втереться в доверие и изнасиловать ее. Я нужна была как щит, племянница одного возраста».
Мохов представил студентке Катю своей племянницей. Но втайне от него заложница принесла спрятанное в волосах и скрученное в трубочку послание с того света, из склепа размером три на два, в котором она гнила заживо уже 3,5 года.
Екатерина Мартынова: «Я незаметно достала ее из волос. Начала делать вид, что разглядываю подкассетник. И в один из подкассетников я положила эту записку».
Алёна взяла коробку с кассетой и уехала из Скопина навсегда.
Дмитрий Плоткин, следователь: «В записке было написано: „дядя похитил нас, вот наши адреса, телефоны“».
От этих слов, нацарапанных школьным почерком, душа студентки ушла в пятки. В страшной коллекции Виктора Мохова она должна была стать очередным экспонатом.
Дмитрий Плоткин: «И она поделилась со своей подружкой Аней из Новомичуринска, попросила даже ночевать с ней».
Не Алёна, а ее подружка Аня отнесла записку в милицию.
Вглядываясь в черные
Дмитрий Плоткин: «Он был не просто рабочим, он был одним из лучших рабочих этого завода, он был лучшим заточником, там инструменты затачивал, был ударником коммунистического труда, кандидатом в члены партии. В
Обыск в доме Мохова результатов не дал — жуткий подвал и пленниц обнаружить не удалось. После угрозы снести самострой крепкий хозяйственник не выдержал и раскололся. 4 мая 2004 года все было кончено — пленницы вышли на свободу. Первая — Катя, следом из мрака выбралась беременная Лена. За покалеченные души девочек Мохова приговорили к 17 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Но даже находясь в колонии, маньяк «дотянулся» до одной из своих жертв. Подробнее — в новом выпуске программы «Новые русские сенсации».