Парикмахер-стилист Евгения Лановая рассказала, как потрошительница Алёна Верди сначала уговорила ее сделать пластику век, а потом держала клиентку под замком, чтобы никто не узнал о незаконных экспериментах.
Евгения Лановая: «Я делала ей макияж и прическу для фотосессии. Она мне указала на то, что у меня проблемы только с глазами, что мне нужно сделать только блефаропластику, и все будет хорошо».
По словам Лановой, Алёна Верди часто хвасталась тем, что экспериментировала со своей внешностью: сама себе делала операции, подтяжку лица, набивала себе татуировки. За блефаропластику Верди попросила 50 тысяч рублей. Операция проходила в подвальном помещении, где был оборудован косметологический кабинет. В процессе все пошло неправильно.
Евгения Лановая: «Под кожей образовались шарики, все это начало подниматься вверх, глаза вывернулись. Оба глаза вывернулись на третий день. В итоге оказалось, что при операции она самовольно влезла в среднюю часть лица и задела филлер, который рассыпался у меня под кожей».
В правом глазу Евгении начинался некроз. Нужна была срочная помощь.
Евгения Лановая: «Она сделала надрезы, открыла и увидела там рассыпанный препарат. От испуга она его почистила, выбросила. Она зашивала швы и натянула кожу вокруг глаза, и она оторвалась. Ей нужно было
Чтобы скрыть свои эксперименты на людях, Алёна Верди решила изолировать Евгению как лишнего свидетеля. Потрошительница закрыла клиентку в своей квартире.
Евгения Лановая: «Она сказала, что срочно должна забрать меня к себе. Я должна быть под наблюдением, я должна принимать кучу лекарств, капельницы для заживления. Она и колола, и капала, и мазала, и
Евгения Лановая оказалась в заложниках. Изуродованная, больная, она почти ничего не видела, но понимала: в руках Алёны Верди она долго не протянет. Женя задумала побег.
Ранее спортсменка Анастасия Исмаилова рассказала, как лжехирург Алёна Верди оперировала доверчивых клиенток у себя в кладовке.
Алёна Верди (настоящее имя — Антонина Горбунова) в течение нескольких лет работала пластическим хирургом, не имея специального образования. Она проводила операции с 2015 по 2019 годы, в ряде случаев — прямо у себя на кухне, в антисанитарных условиях. Ее лицензии и дипломы оказались поддельными. Здоровье нескольких пациенток было загублено.
Суд над Верди должен был начаться 4 июня, но она оказалась в больнице, впав в кому после алкогольной вечеринки. Позже стало известно, что до этого она сделала себе укол красоты, содержащий инсулин, но переборщила с дозой. Две недели Верди лежала в реанимации, где в итоге и умерла от обширного инсульта.
СМИ и пострадавшие от подпольных операций сообщали о версии самоубийства, так как в своем послании одной из своих покалеченных пациенток Верди писала о скорой гибели. В конце августа суд закрыл дело Верди.