34-летняя певица Саша Project (Александра Гинзбург) хотела исправить носовую перегородку, чтобы хорошо дышать. В итоге врачи без спроса изменили ей форму носа, а еще поставили запрещенный в Европе силиконовый имплантат и испортили подбородок.
Артистка Саша Project начала задыхаться во время выступлений. Дышать полной грудью ей мешала искривленная носовая перегородка, было тяжело танцевать и спать. Но вместо обычного хирурга Саша
Александра Гинзбург: «Андрей Альбертович Ворошкевич уговорил меня, сказал, что у меня проваленный подбородок, это смотрится как недоразвитость».
Сначала
Саша выбрала самые дорогие имплантаты, которые ей посоветовал доктор. Она не знала, что они давно запрещены в Европе. Вставной нос испортился и начал гнить. Грудь
Александра Гинзбург: «Я просыпаюсь от наркоза. У меня начинает это все гноиться. На протяжении трех недель у меня надувается шишка. Собирается консилиум. Грудь у меня
На консилиуме врачи решили срочно спасать Александру.
Александра Гинзбург: «Было 9 наркозов, 9 операций и почти 5 лет судов. Я считаю, что это не стоит того. Здоровье важнее, чем
От наркоза Саша начала терять память. Она заново училась разговаривать, читать и ходить, но на сцену так и не вернулась.
Александра Гинзбург: «Карьере это нанесло такой ущерб, что я целых 4 года ходила с гипсом на лице и с нагноениями. После того как эти гипсы закончились, я потеряла память. Я даже не помнила, как меня зовут. О каком возвращении здесь могла идти речь?»
Угробив свою карьеру, Саша подсела на транквилизаторы. Она подала на клинику в суд, чтобы наказать ее за свои страдания. К несчастью, она подписала договор не глядя.
Александра Гинзбург: «Вам не дают ознакомиться с документом заранее, когда вы думаете сделать операцию. Вам дают этот документ только непосредственно перед операцией, когда вы уже сидите, переодетая в пижаму, когда вы уже выпили успокоительные таблетки, которые вас подготавливают к наркозу. На голодный желудок».
Суд встал на сторону певицы, но клиника до сих пор не выплатила должную сумму денег.