Второй рекламный ролик, который призывает зарубежных туристов посетить столицу России, вызвал у интернет-сообщества недоумение.
Новый ролик посвящен Большому театру (как раз к открытию отреставрированного здания) и называется Moscow. Sincerely Yours. Видео длиться одну минуту, за это время прима Большого Светлана Захарова в обтягивающем леопардовом платье, прогуливаясь в окрестностях Большого, с сильным русским акцентом на английском рассказывает о главных красотах столицы. Фоном без особых изысков монтажа быстро мелькают один за другим до боли знакомые достопримечательности Москвы.
А месяц назад на BBC вышел другой ролик с узнаваемым слоганом и музыкой — From Moscow with love. За одну минуту — примерно похожая «нарезка» планов Красной площади, нескольких храмов,Как рассказали в департаменте, на продвижение Москвы за рубежом в этом году отведено 35 миллионов рублей. Российские пользователи, большинство из которых поставило под видео отметку «не нравится», недоумевают: красная цена этим роликам — 35 тысяч, но никак не миллионов.
el_guer: «Откуда такая сумма взялась на съемку одноминутного ролика, в котором нет ничего сверхъестественного? Элементарные съемки, очень простой монтаж».
kolyvanski: «Ага, туристы, увидев в ролике Московский университет, Большой театр и ночную жизнь сразу понаедут пачками… Подобный ролик еще простителен колхозу „Червоно дышло“, рекламирующему новый коровник и отремонтированный сельский клуб, но столице России».
booldoz: «КРУТО!!! И очень дешево!!! Как они так задёшево сняли такую красоту? Это правда все есть в Москве? ВАУ! ВАНДЕРФУЛ! КРЕЙЗИ МИДНАЙТ ДАЙМАНТ ДИСПЛЕЙ!»
panchul: «Вы знаете, а мне понравилось. Я не был в России 20 лет (уeхал в 1991 году работать в Калифорнию), приехал в прошлом июле с немецкими коллегами, которые вообще в России не были, и ролик, при всей своей непритязательности, довольно точно передает ощущение от Москвы со стороны ИМХО».
Не так давно глава
Михаил Дубровский,
Как сообщает «Большой город», на всю
Сергей Шпилько, глава комитета по туризму Москвы:
В зарубежных печатных СМИ идут публикации о туристических возможностях Москвы, в девяти крупнейших зарубежных изданиях, таких как The Daily Telegraph, The Washington Post, Sueddeutsche Zeitung, Le Figaro, El Pais, La Republica и так далее. В российских печатных СМИ мы пока сделали ставку на журналы, которые распространяются в купе вагонов дальнего следования, на „Сапсане“ и так далее, а также в журнале Where, который больше всего раскладывается в гостиничных номерах в России и за рубежом».